пятница, 11 января 2013 г.

Ароматы Прованса.

Ароматы Прованса.

   Этой осенью мы с мужем в очередной раз посетили мою любимую Францию. Проехали больше 1000 км по югу и насладились октябрьским солнцем. И,конечно, в чемодане у меня лежала пара пакетиков со свеже высушенной лавандой. 
    Лаванда. Это отдельная страница в моей жизни, моя особая любовь. Я как-нибудь вернусь к любимой теме. А сегодня я снова похвастаюсь своими творениями. Мои первые подарки - льняные саше с вышивкой. 
         Прошу, не судите строго))) я буду совершенствоваться!! 

      С первым саше я возилась долго, даже не понимаю почему. Может быть  все из-за своей неуверенности в себе.  И вот, что получилось: 



   Второй мешочек я уже сшила из другого льна, да и вышивка пошла веселее. А уж ленточку я протянула в два счёта ))) Вот и результат, он теперь гордо лежит в шкафу у моей мамы!! 
Alexandra Deco partydecoland


   Ну, а третье саше вообще было сделано на одном дыхании, хотя вышивка на нем самая сложная. Я очень надеюсь, что порадовала свою коллегу Олю, которая тоже не ровно дышит к лаванде ))) Вот здесь выложен мой первый эксперимент с декупажем на эту же тему))
Alexandra Deco partydecoland

 А ВОТ И ВСЯ ТРОИЦА И ПАРОЧКА МОИХ ЛЮБИМЫХ  

Alexandra Deco partydecoland



 К сожалению не могу передать чудесный аромат лаванды и Прованса ))) 

Всегда открыта для критики и советов, Ваша Alexandra Deco !! 
http://vk.com/partydecoland

3 комментария: